Подготовка к школе (4-6 лет)

Мы уверены, что четыре года это самый подходящий возраст, когда стоит задуматься о будущем ребенка и сделать это будущее легким и интересным. Дети в возрасте 4-6 лет учатся читать быстро и легко. Наш курс «Подготовка к школе» предназначен для того, чтобы эффективно и гарантированно научить вашего ребенка читать сперва по складам, затем целым словом, вывести во фразовое чтение и смысловое чтение, научить интонированию. Кроме того, мы формируем устойчивый интерес к чтению, что служит признаком хорошо развитого читательского навыка. У нас дошколята осваивают числовой ряд от 0 до 100 и состав числа. Они учатся вычитать и складывать в пределах десяти и с переходом через десяток. Это залог того, что поступив в школу, ребенок будет считать с интересом и удовольствием, оставив позади страхи и неуверенность. Очень большие сложности испытывают первоклассники при овладении письмом: рука дрожит и не слушается, буквы «пляшут», не хотят выстраиваться в строчку. И как результат — ребенок не любит и не хочет писать. Чтобы свести к минимуму эти трудности руку к письму нужно готовить заранее. Мы успешно решаем этот вопрос: технология по каллиграфии учитывает все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребёнка. Мы включаем в курс «Подготовка к школе» следующие занятия:
  • обучение чтению
  • обучение счёту
  • подготовка руки к письму
Курс для детей в возрасте от 4 до 7 лет
Количество детей в группе: 5-6
Длительность занятия: по 30 мин 4 урока. Режим занятий; 1-2 раза в неделю
С чего нужно начать развиваться?

Как правило, в школе, нас начинали учить с объяснения нового материала. Например, учитель решает задачу у доски: с показом и объяснением. – Всем понятно? (Молчаливое согласие.) Тогда следующую задачу решите самостоятельно. А что получится, если мы таким же способом начнем учить ребенка ходить? Знает ли он, какие мышцы у него напрягаются и что происходит с центром тяжести? Нет. А что он делал для того, чтобы научиться ходить? Совершал много действий. Все это называется практикой. Учить читать нужно так же, как и ходить, то есть через практику: совершать много действий в чтении в форме игровых упражнений. А задача педагога – координировать и направлять действия ребенка, помогать и вовремя отойти, дав возможность малышу читать самостоятельно. Ребенку совсем не нужно знать на этом этапе понятия «буква», «звук» (гласный, согласный, твердый, мягкий), «слог», «предложение». Все термины, правила, законы он узнает позже. Когда? Об этом в другой раз.

Научились читать. Что делать дальше?
Прежде чем Ваш малыш начнет читать свои первые книжки, ему предстоит пройти длинный путь. Сначала мы помогаем ребенку узнавать отдельные буквы и слоги. Предположим, эта часть пути позади. Ребенок уверенно называет: «Это МА, а вот это ШИ, а теперь НА». «Что получилось? -МА-ШИ-НА! – Правильно, машина.» Порадуйтесь за ребенка и за себя. Порадуйтесь, но не успокаивайтесь, не спешите останавливаться на достигнутом.Может ли Ваш маленький читатель сразу прочитать «МАШИНА» целым словом, не разбивая его предварительно на слоги? Если нет, то пройдена даже не половина пути, а всего лишь треть. И здесь важно не упустить время. Иначе чтение по слогам превратится в устойчивый навык, который останется с ребенком и в начальной школе. А ведь впереди еще чтение целым словом, фразой, смысловое чтение и интонирование. Что делать тем, кто «застревает» в чтении по слогам? На помощь к Вам придет высокоэффективная технология по развитию навыка чтения Н.Б. Буракова.

Чтение или узнавание?
Цель технологии Н.Б. Буракова и состоит в развитии у ребенка навыка узнавания. Посмотрим фрагмент занятия. Малышу дается «поле слов» — карточка с рядом повторяющихся слов (зонт, гриб, окно, окно, вода, гриб…). Ребенок выбирает то слово, которое ему больше всего нравится. Допустим выбрано «окно». Теперь ребенок должен «найти» все слова «окно» на карточке, проговорить и отметить фишкой. Сначала он читает по слогам «ОК-НО». Но вот слышится громкое и уверенное «ОКНО! ОКНО! ОКНО!» ребенок уже не читает, а узнает слово.Это всего лишь маленький кусочек занятия. На самом деле технология – это целый комплекс игровых упражнений. Они разнообразны, интересны, отличаются степенью сложности, даются в определенной последовательности и с учетом исходного уровня каждого ребенка. Но цель у них, как и у всей технологий Н.Б. Буракова, одна: помочь ребенку приобрести навык узнавания, а значит научиться читать целым словом, фразой, научиться понимать смысл и интонировать.А главное – вырастить интерес к чтению. Только незнакомые слова мы читаем в полном смысле этого слова. Все остальное – узнаем. Поясним на примере. Группе взрослых кратковременно (не более 1 сек.) показываем карточки с названиями динозавров (орнитолест, игуанодон, стегоцерас). Цель эксперимента состоит в том, чтобы назвать эти слова. Но подавляющему большинству слова незнакомы, люди просто не успевают их прочитать. Затем так же кратковременно показываем карточки со словами, известными всем (викторина, фотография, благодарю). И все взрослые с легкостью называют их. В чем же секрет такого контраста? Все дело в узнавании. Знакомые слова достаточно узнать. Поэтому книги мы не читаем, а узнаем слова, фразы и даже целые сюжеты. Вывод очевиден: чтобы ребенок читал целым словом, нужно научить его узнавать, помочь накопить словарь графических образов слов.

Мы уверены, что четыре года это самый подходящий возраст, когда стоит задуматься о будущем ребенка и сделать это будущее легким и интересным. Дети в возрасте 4-6 лет учатся читать быстро и легко. Наш курс «Подготовка к школе» предназначен для того, чтобы эффективно и гарантированно научить вашего ребенка читать сперва по складам, затем целым словом, вывести во фразовое чтение и смысловое чтение, научить интонированию. Кроме того, мы формируем устойчивый интерес к чтению, что служит признаком хорошо развитого читательского навыка. У нас дошколята осваивают числовой ряд от 0 до 100 и состав числа. Они учатся вычитать и складывать в пределах десяти и с переходом через десяток. Это залог того, что поступив в школу, ребенок будет считать с интересом и удовольствием, оставив позади страхи и неуверенность. Очень большие сложности испытывают первоклассники при овладении письмом: рука дрожит и не слушается, буквы «пляшут», не хотят выстраиваться в строчку. И как результат — ребенок не любит и не хочет писать. Чтобы свести к минимуму эти трудности руку к письму нужно готовить заранее. Мы успешно решаем этот вопрос: технология по каллиграфии учитывает все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребёнка. Мы включаем в курс «Подготовка к школе» следующие занятия: обучение чтению обучение счёту подготовка руки к письму Курс для детей в возрасте от 4 до 7 лет Количество детей в группе: 5-6 Длительность занятия: 60 минут Режим занятий; 1-2 раза в неделю с чего нужно начать развиваться? Как правило, в школе, нас начинали учить с объяснения нового материала. Например, учитель решает задачу у доски: с показом и объяснением. – Всем понятно? (Молчаливое согласие.) Тогда следующую задачу решите самостоятельно. А что получится, если мы таким же способом начнем учить ребенка ходить? Знает ли он, какие мышцы у него напрягаются и что происходит с центром тяжести? Нет. А что он делал для того, чтобы научиться ходить? Совершал много действий. Все это называется практикой. Учить читать нужно так же, как и ходить, то есть через практику: совершать много действий в чтении в форме игровых упражнений. А задача педагога – координировать и направлять действия ребенка, помогать и вовремя отойти, дав возможность малышу читать самостоятельно. Ребенку совсем не нужно знать на этом этапе понятия «буква», «звук» (гласный, согласный, твердый, мягкий), «слог», «предложение». Все термины, правила, законы он узнает позже. Когда? Об этом в другой раз. Научились читать. Что делать дальше? Прежде чем Ваш малыш начнет читать свои первые книжки, ему предстоит пройти длинный путь. Сначала мы помогаем ребенку узнавать отдельные буквы и слоги. Предположим, эта часть пути позади. Ребенок уверенно называет: «Это МА, а вот это ШИ, а теперь НА». «Что получилось? -МА-ШИ-НА! – Правильно, машина.» Порадуйтесь за ребенка и за себя. Порадуйтесь, но не успокаивайтесь, не спешите останавливаться на достигнутом. Может ли Ваш маленький читатель сразу прочитать «МАШИНА» целым словом, не разбивая его предварительно на слоги? Если нет, то пройдена даже не половина пути, а всего лишь треть. И здесь важно не упустить время. Иначе чтение по слогам превратится в устойчивый навык, который останется с ребенком и в начальной школе. А ведь впереди еще чтение целым словом, фразой, смысловое чтение и интонирование. Что делать тем, кто «застревает» в чтении по слогам? На помощь к Вам придет высокоэффективная технология по развитию навыка чтения Н.Б. Буракова. Чтение или узнавание? Цель технологии Н.Б. Буракова и состоит в развитии у ребенка навыка узнавания. Посмотрим фрагмент занятия. Малышу дается «поле слов» — карточка с рядом повторяющихся слов (зонт, гриб, окно, окно, вода, гриб…). Ребенок выбирает то слово, которое ему больше всего нравится. Допустим выбрано «окно». Теперь ребенок должен «найти» все слова «окно» на карточке, проговорить и отметить фишкой. Сначала он читает по слогам «ОК-НО». Но вот слышится громкое и уверенное «ОКНО! ОКНО! ОКНО!» ребенок уже не читает, а узнает слово. Это всего лишь маленький кусочек занятия. На самом деле технология – это целый комплекс игровых упражнений. Они разнообразны, интересны, отличаются степенью сложности, даются в определенной последовательности и с учетом исходного уровня каждого ребенка. Но цель у них, как и у всей технологий Н.Б. Буракова, одна: помочь ребенку приобрести навык узнавания, а значит научиться читать целым словом, фразой, научиться понимать смысл и интонировать. А главное – вырастить интерес к чтению. Только незнакомые слова мы читаем в полном смысле этого слова. Все остальное – узнаем. Поясним на примере. Группе взрослых кратковременно (не более 1 сек.) показываем карточки с названиями динозавров (орнитолест, игуанодон, стегоцерас). Цель эксперимента состоит в том, чтобы назвать эти слова. Но подавляющему большинству слова незнакомы, люди просто не успевают их прочитать. Затем так же кратковременно показываем карточки со словами, известными всем (викторина, фотография, благодарю). И все взрослые с легкостью называют их. В чем же секрет такого контраста? Все дело в узнавании. Знакомые слова достаточно узнать. Поэтому книги мы не читаем, а узнаем слова, фразы и даже целые сюжеты. Вывод очевиден: чтобы ребенок читал целым словом, нужно научить его узнавать, помочь накопить словарь графических образов слов.
 
Стоимость занятий:    3 раза в неделю                                24000 тенге 


Расписание занятий: В будние дни в 10-00


Обучения ведутся на русском и казахском языках.

  • 0
  • 314

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив