О нас

Когда было принято решение открыть Детский клуб, из всех существующих образовательных программ (таких как Монтессори, Доман, Журов итд), мы выбрали технологию Н.Б.Буракова.

Итак, 17 мая 2014 года мы открылись по российской франшизе "Детского клуба Буракова",который работает в России по уникальной образовательной технологии вот уже 15 лет. Главное в технологии Буракова — механизм саморазвития, который запускается в ребенке раз и навсегда. Суть любого развития — желание быть лучше, а это самая эффективная мотивация для обучения. Подход к каждому ребенку от 1 до 7 лет или школьнику — индивидуальный, в группах не более 6 человек. Увлекательные занятия проходят в форме развивающей игры, а не урока. Только у нас дети обретают навыки, с помощью которых легко достигают любых вершин в жизни, начиная с учебы. Они сами тянутся к знаниям, потому что хотят побеждать!


Мы не воспитываем вашего ребенка — мы развиваем в нем успешную личность.
Мы не обучаем рисованию, музыке — мы раскрываем его таланты.
Мы не натаскиванием на чтение, письмо, счет — мы пробуждаем гения.                


Бураков Николай Борисович






С 1 января 2017 года наш клуб называется "EduLand", мы решили отделиться и создать свой бренд. Но мы также будем продолжать работать с технологией Н.Б.Буракова. Наши педагоги обучены и мы уверены что технология Буракова дает больше, чем просто развитие. Для саморазвития вашего ребенка созданы максимально благоприятные условия, в которых он занимает активную позицию:
  • сам ищет задачи;
  • успешно их решает;
  • получает удовольствие от победы;
  • стремится к преодолению новых трудностей.

Успех такой системы обусловлен тем, что интерес дошкольника и школьника непрерывно поддерживается и стимулируется. Ведь научить читать, считать и писать можно разными способами. Это не проблема. Но как сделать так, чтобы малыш…

  • научившись читать, радовался каждой новой книге?
  • освоив счет, с удовольствием занимался математикой?
  • научившись писать, хотел совершенствовать свои каллиграфические навыки?

Для этого и нужны технологии, при использовании которых интерес к обучению постоянно растет. Занятия вызывают у детей естественное любопытство и потребность в саморазвитии. Здесь ребенок занимает активную позицию, учится преодолевать трудности и выходить победителем из любой ситуации. Доказано на практике – после занятий в центре дети без проблем поступают в престижные гимназии и лицеи, быстро и легко адаптируются в школе, успешно осваивают учебную программу.